Зачем вашей фирме нужен веб-сайт?
Прежде всего хочу задать вам один вопрос: "Зачем вашей фирме нужен веб-сайт?"
Сказать: "Я хочу создать веб-сайт потому, что у моего конкурента он уже есть" - все равно, что не сказать ничего. Веб-сайт должен разрабатываться исходя из поставленных вами целей, и именно они будут определять ваш подход к созданию собственного веб-сайта.
С помощью веб-сайта вы можете:
- продавать товары и услуги через Интернет;
- формировать благоприятный имидж фирмы или продукции этой фирмы;
- предоставлять информации о фирме, ее продукции и услугах;
- получать необходимую информацию от ваших клиентов;
- находить деловых партнеров и т.д.
В общем случае коммерческие сайты можно классифицировать следующим образом:
1. Сайт - Информационный справочник
Сайты этой категории содержат данные о фирме, наиболее востребованные клиентами. Как правило, это общая информация о фирме, прайс-лист, реквизиты, план проезда и т.п.
Прибыль от внедрения:
- Экономия средств на распространении информации о фирме, распечатке прайс-листов, создании буклетов.
- Клиенты легко могут найти нужную информацию. Сотрудники реже отвлекаются на телефонные звонки.
- Вашим потенциальным партнерам легче найти информацио о вашей фирме.