Зачем вашей фирме нужен веб-сайт?, страница: 2 из 3
2. Сайт - Каталог продукции
Этот способ используется очень многими фирмами, имеющими собственный веб-сайт. Как правило, в каталоге присутствует подробное описание товаров (услуг), сертификаты, награды, отзывы экспертов и известных людей и т.д. Здесь же часто присутствует история возникновения и развития фирмы.
Прибыль от внедрения:
- Не надо печатать каталог продукции на бумаге. Т.е. вы экономите средства на печати каталога и на его распространении.
- Нет ограничения на объем публикуемой информации. Т.е. при желании вы можете предоставить по каждому товару абсолютно всю информацию, которая у вас есть. Это имеет значение в основном для высокотехнологичных товаров, которые требуют публикации различных характеристик, параметров и т.п.
3. Сайт - Виртуальный Интернет-магазин
Очень перспективный и наиболее очевидный метод зарабатывания денег в Интернет. Суть состоит в следующем: вы открываете в сети веб-сайт, на котором публикуете каталог продукции, и с помощью которого клиент может заказать нужные ему товары.
Существуют виртуальные магазины, в которых расчеты производятся с помощью пластиковых карт, однако в условиях российской действительности часто это не лучший вариант.
Есть виртуальные магазины, в которых оплата товара производится через банк на основании выписанного счета. В этом случае счет автоматически создается и пересылается клиенту, например, по факсу. Некоторые магазины практикуют пересылку товаров наложенным платежом.
Прибыль:
Вы можете вообще не открывать торговых салонов. Эти функции может выполнять ваш веб-сайт. Затраты на создание виртуального магазина значительно меньше, чем на организацию реальных торговых точек. К тому же, теоретически вы можете продавать ваши товары по всему миру. Разумеется, организация виртуального магазина - задача не тривиальная, и требует серьезного профессионального подхода.