ribbons
ribbons

Статьи

В настоящее время существуют тысячи студий дизайна логотипов, представленных в Интернете с основательными портфолио. Основным средством привлечения клиентов для них являются поисковые каталоги в Интернете. К сожалению, некоторые люди становятся жертвами плохого качества выполненной работы данных студий. Избежать этого можно, задав несколько вопросов: Работают ли в компании профессиональные дизайнеры. Или студия пользуется внешними источниками (услугами фрилансеров). Зачастую, обманывают те студии, на...

Прежде всего хочу задать вам один вопрос: "Зачем вашей фирме нужен веб-сайт?" Сказать: "Я хочу создать веб-сайт потому, что у моего конкурента он уже есть" - все равно, что не сказать ничего. Веб-сайт должен разрабатываться исходя из поставленных вами целей, и именно они будут определять ваш подход к созданию собственного веб-сайта.  С помощью веб-сайта вы можете: продавать товары и услуги через Интернет; формировать благоприятный имидж фирмы или продукции этой фирмы; предоставлять информации о фирме, ее...

Компании тратят на фирменный стиль огромные средства. Разработкой фирменного стиля занимается масса профессиональных дизайнеров, маркетологов и рекламщиков. Все говорят о нем. Зачем же и кому он нужен? Стоит ли он тех денег, которые в него вкладываются? И сколько времени может прослужить хороший фирменный стиль? Чтобы ответить на часть этих вопросов, нужно обратиться к определению фирменного стиля. Фирменный стиль — это не что иное, как отличительная черта, особенность, идентификация. Таким...

Корпоративный стиль (его также называют фирменным) - это совокупность правил и принципов визуального отображения информации, объединенных одной идеей. Основная задача фирстиля — выделить компанию среди других и создать узнаваемый положительный образ в глазах потребителей. Какие ассоциации будет вызывать ваша компания, превратится ли она или ваш продукт в узнаваемый бренд – во многом зависит от корпоративного стиля. Разработка корпоративной идентификации предусматривает создание единой эстетики...

Интернет за последние годы стал очень популярен и каждый, говоря каждый я подразумеваю 95% людей, ищет интересующую его информацию в интернете. Будь то какие либо курсы кройки и шитья, либо новых деловых партнеров. Современный человек старается тратить меньше времени на бездумные скитания по городу, а хочет целенаправленно прийти в то место где ему помогут или он купит то что искал. Статистика: «Потенциальный покупатель психологически на 81% уделяет больше внимания сайту, чем бесплатной доске...

Страницы