ribbons
ribbons

Зачем вашей фирме нужен веб-сайт?

Прежде всего хочу задать вам один вопрос: "Зачем вашей фирме нужен веб-сайт?"

Сказать: "Я хочу создать веб-сайт потому, что у моего конкурента он уже есть" - все равно, что не сказать ничего. Веб-сайт должен разрабатываться исходя из поставленных вами целей, и именно они будут определять ваш подход к созданию собственного веб-сайта. 

С помощью веб-сайта вы можете:

  • продавать товары и услуги через Интернет;
  • формировать благоприятный имидж фирмы или продукции этой фирмы;
  • предоставлять информации о фирме, ее продукции и услугах;
  • получать необходимую информацию от ваших клиентов;
  • находить деловых партнеров и т.д.

В общем случае коммерческие сайты можно классифицировать следующим образом:

1. Сайт - Информационный справочник

Сайты этой категории содержат данные о фирме, наиболее востребованные клиентами. Как правило, это общая информация о фирме, прайс-лист, реквизиты, план проезда и т.п. 

Прибыль от внедрения:

  • Экономия средств на распространении информации о фирме, распечатке прайс-листов, создании буклетов.
  • Клиенты легко могут найти нужную информацию. Сотрудники реже отвлекаются на телефонные звонки.
  • Вашим потенциальным партнерам легче найти информацио о вашей фирме.