ribbons
ribbons

Корпоративный стиль – превращаем компанию в бренд

Корпоративный стиль (его также называют фирменным) - это совокупность правил и принципов визуального отображения информации, объединенных одной идеей. Основная задача фирстиля — выделить компанию среди других и создать узнаваемый положительный образ в глазах потребителей.

Какие ассоциации будет вызывать ваша компания, превратится ли она или ваш продукт в узнаваемый бренд – во многом зависит от корпоративного стиля.

Разработка корпоративной идентификации предусматривает создание единой эстетики оформления для всех представительских атрибутов вашего бизнеса, например, фирменных бланков, визитных карточек, конвертов, прайсов, упаковки и т.д.

Разработка фирменного стиля: гайдлайн и брендбук

Результат разработки фирменного стиля компании отображается в гайдлайне - особом паспорте стандартов. Гайдлайн (guideline) - это набор правил и принципов по использованию знаков, логотипов, корпоративных персонажей, шрифтов и цветового кодирования для элементов корпоративной идентичности, а также по правильному размещению выше перечисленных элементов на различных информационных и рекламных носителях.

Другими словами, гайдлайн может быть частью брендбука или же отдельным документом.

Брендбук – документ содержащий описание ценностей бренда и способов донесения их до потребителей. В нем подробно описываются миссия и философия компании, ее цели и приоритеты. Официальное руководство по управлению брендом используют в своей работе в основном менеджеры, рекламные агентства и дизайн-студии.

Брендбук отражает позиционирование компании, в нем задаются правила для всех графических, видео- и аудио-материалов.

Разработка такого руководства - сложный и кропотливый процесс, брендбук невозможно создать для компании, в которой не задумываются о корпоративных ценностях. Чаще всего компании ограничиваются гайдлайнами.

Источник: http://webakula.ua/korporativnyj-stil/